Выбираем сервис аналитики маркетплейсов: сравнительная таблица
Содержание
Мы заметили, что зачастую пользователи не понимают, в чем разница между сервисами аналитики маркетплейсов.
На первый взгляд может показаться, что разницы никакой, т. к. у большинства из них схожие по назначению инструменты. Но оценить удобство и возможность провести глубокую аналитику можно только со временем.
В этой статье мы расскажем, чем различаются сервисы и на что обратить внимание, чтобы не тратить время на изучение и тестирование каждого. Для сравнения мы выбрали ведущие сервисы внешней и внутренней аналитики Wildberries и Ozon.
Мы понимаем, что эта статья может выглядеть необъективной, т. к. мы сравниваем себя и конкурентов. Но наша задача — не утопить другие сервисы, а показать насколько глубокую внешнюю аналитику позволяет провести каждый; оценить удобство использования и соотношение «цена — доступный функционал».
WeCheck |
Mpstats |
MoneyPlace |
MarketGuru |
Маяк |
Anabar |
|
---|---|---|---|---|---|---|
Цена подписки на 1 месяц по самому дорогому тарифу для 1 пользователя (без дополнительных услуг по продвижению) | 4 900 руб. | 30 000 руб. | 21 990 руб. *по тарифу Premium - подключение сразу только для 1-3 пользователей | 16 900 руб. | 8 719руб. | 29 900 руб. |
Инструменты для внутренней аналитики собственных продаж на Wildberries |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Инструменты внешней аналитики | ||||||
Можно добавить в списки избранных - категории, товары, продавцов, бренды |
Да | Да | Нет | Только товары | Нет | Нет |
Можно применить тройной фильтр и одновременно выбрать категорию + поставщика + бренд |
Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Можно посмотреть товары, которые продаются по определенной категории + поставщику + бренду |
Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Возможность в одном месте сравнить между собой разные категории/подкатегории | Да |
Частично. Можно отрыть только одну категорию и сравнить ее подкатегории |
Да | Нет | Нет | Нет |
Можно один раз настроить фильтры (по категории, продавцу, бренду) и перемещаться между вкладками разных инструментов. Не нужно открывать множество страниц и заново настраивать фильтры для каждого инструмента. | Да |
Частично. Можно настроить только один фильтр: категория или продавец или бренд |
Нет | Нет | Нет | Нет |
Можно гибко настроить таблицы: отфильтровать актуальные показатели и скрыть ненужные; расположить столбцы в нужном порядке + закреплять актуальные колонки справа и слева. | Да | Да | Частично. Можно только отфильтровать показатели | Нет | Нет | Нет |
Возможность отфильтровывать диапазоны значений в таблицах по Категориям, Продавцам, Брендам, Товарам. Например, товары ценой от 1000 до 2000 руб. или категории с наименьшей конкуренцией, в которой работает не более 100 продавцов. | Да | Да | Да | Нет | Нет | Нет |
Можно изучить спрос (заказы) и остатки по складам Wildberries не только по конкретным товарам, но и в разрезе всей категории, бренда, продавца |
Да |
Частично. Нет данных по заказам в разрезе Бренда и/или Продавца + Категории |
Нет |
Нет |
Нет |
Нет |
Можно посмотреть Тренды (динамику спроса, конкуренции, ассортимента товаров, среднего чека в течении длительного периода) не только по категории, но и/или по бренду и/или по поставщику |
Да | Частично |
Нет |
Такого инструмента нет |
Нет |
Такого инструмента нет |
Можно провести аналитику по Ценовым сегментам (посмотреть спрос, конкуренцию, ассортимент товаров) не только по категории, но и/или по бренду и/или по поставщику. |
Да | Частично | Нет | Такого инструмента нет | Нет | Нет |
Инструменты для продвижения товаров на Wildberries |
||||||
Доступен просмотр рекламных ставок конкурентов по поисковому запросу WB |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Инструменты для SEO-продвижения карточек в ТОП поисковой выдачи |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
Ниже мы расскажем, что входит в тарифы Wecheck. Цены указаны за месяц. При подключении на более длительный срок действуют скидки!
