Аналитика позиций карточки на маркетплейсе с помощью WeCheck

Аналитика конкуренции на маркетплейсе с WeCheck: выбираем свободную нишу

Выстроить гипотезу можно на основе общего анализа количества продавцов, брендов и товаров в категории. В этой статье мы расскажем, как и зачем проводить такое исследование с помощью WeCheck

Аналитика ценовых сегментов в категориях маркетплейсов: выбираем самые выгодные с WeCheck

В этой статье мы покажем, как оценить выручку и конкуренцию в разных ценовых сегментах маркетплейса и выбрать оптимальный.

Как рекламировать товары с помощью «Вайлдберриз»? Инструменты для популярных брендов

Здесь расскажем о различных коллаборациях с «Вайлдберриз»: маркетплейс устроит для вас кампанию в рассылке, в собственных аккаунтах в соцсетях, запустит рекламу на TV и YouTube многое другое.

Выбираем схему сотрудничества с «Вайлдберриз»: FBO, FBS или DBS

В этой статье мы рассмотрим доступные схемы сотрудничества с Wildberries, то есть типы фулфилмента.

Важное о маркетплейсах. Раз в неделю

SEO-оптимизация карточки на «Вайлдберриз»

SEO-оптимизация карточки (оптимизация под требования поисковых систем маркетплейса, а также Яндекс и Google) поможет увеличить продажи за счет двух групп пользователей

Как организовать поставку FBO на «Вайлдберриз»

В этой статье мы даем пошаговую инструкцию по работе с поставкой FBO (Fulfilment By Operator) для «Вайлдберриз»

📹

Посмотрите видео

Подробно и наглядно покажем про все функции и фишки WeCheck. Это займет не более 20 минут

💬

Заказажите бесплатную консультацию

Расскажем о платформе, как повысить продажи, покажем примеры для вашего бизнеса, ответим на любые вопросы

Как работать с видеоконтентом для «Вайлдберриз»

В статье мы рассмотрим требования к видеоконтенту для «Вайлдберриз» и расскажем, как снять удачный ролик.

Как организовать поставку FBS на «Вайлдберриз»

В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию для поставки на «Вайлдебрриз» по схеме FBS (также иногда называется «поставка «Маркетплейс»»).

Какие этикетки нужны для маркировки товара для «Вайлдберриз»? Формирование этикеток со штрихкодами

При ошибке поставку отклонят, а если проблема обнаружится не сразу, она попадет в обезличку (ее не смогут идентифицировать) или потеряется и не дойдет до клиента. В статье рассказываем, как этого не допустить.

Какие товары на маркетплейсе продаются лучше всех и почему? Узнаем с помощью WeCheck

В этой статье мы расскажем, как выявлять самые популярные товары и исследовать причины их востребованности с помощью WeCheck.

Комиссии и тарифы «Вайлдберриз»

Рассмотрим комиссии маркетплейса — процент, которой он берет с каждой продажи, и стоимость услуг, без которых продавец не может обойтись.

Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»

Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»

Аналитика «Вайлдберриз»: отчеты маркетплейса и мониторинг конкурентов с WeCheck

В этой статье мы расскажем о встроенных инструментах аналитики «Вайлдберриз» и возможностях сервиса WeCheck.

Продвижение на «Вайлдберриз»: зачем нужно и как можно

Здесь мы собрали статьи об алгоритмах «Вайлдберриз» и способах улучшить важные для них факторы.

Как работать с отзывами на «Вайлдберриз»? Почему маркетплейс удаляет отзывы? Что делать с негативными комментариями на «Вайлдберриз»?

В статье расскажем, как работать с отзывами на маркетплейсе, есть ли смысл накручивать их и можно ли удалить несправедливую критику.

Акции на маркетплейсе «Вайлдберриз»: плюсы и минусы. Как участвовать в распродажах и не потерять деньги?

В статье расскажем, как работают акции маркетплейса и как участвовать в них, чтобы не потерять деньги.

Оферта маркетплейса «Вайлдберриз»

В этой статье мы рассмотрим основные разделы оферты и важные моменты для начинающего селлера.

Что такое финансовая модель? Расчет окупаемости для селлера маркетплейса

Перед стартом на маркетплейсе необходимо определить предположительные доходы и расходы и на их основании установить оптимальные цены на товары. В статье расскажем о том, как это делается.

Как сделать первую поставку на «Вайлдберриз»

В этой статье мы расскажем об основных схемах поставки и дадим полезные ссылки на подробное описание каждого способа.

Как увеличить продажи на «Вайлдберриз»

В этой статье мы рассмотрим основные способы увеличения продаж на маркетплейсе.

Что можно и нельзя продавать на «Вайлдберриз»

Некоторые вещи маркетплейс по-прежнему строго запрещает. При этом документа с полным перечнем запрещенных товаров нет, селлеры вынуждены ориентироваться на отрывки в ответах на вопросы.

Как поставлять товары из-за границы для торговли на маркетплейсе

В этой статье мы расскажем, как легально ввозить продукцию из-за границы.

Какие документы нужны для торговли на «Вайлдберриз”? Необходимы ли сертификаты и как их получать?

В этой статье мы расскажем, какие бумаги необходимы для легальной торговли на маркетплейсе.

Как выявить самовыкуп на маркетплейсе с помощью WeCheck

Иногда нетерпеливые селлеры пытаются улучшить показатели искусственно, прибегая к самовыкупам, то есть заказывая свои же продукты от лица покупателя. В этой статье мы расскажем, как выявить это с помощью аналитики и что можно сделать с этой информацией.

Как спланировать поставку на основе данных лидеров в категории маркетплейса

При планировании поставки стоит проанализировать самые продаваемые товары и объем заказов, самые популярные цвета и размеры, склады, которые выбирают селлеры. Все эти данные есть на WeCheck.

Бренды на «Вайлдберриз»: свой или чужой? Как легально торговать чужой продукцией?

В статье мы расскажем, как работать со своей и чужой торговой маркой и предупредим о последствиях продаж в тайне от правообладателя.

Как составить размерный и цветовой ряд одного товара на маркетплейсе с помощью WeCheck

В этой статье мы расскажем, как точно узнать, какие цвета и размеры покупают у конкурентов на маркетплейсах.

Как использовать внутренние рекламные инструменты «Вайлдберриз»

В статье мы рассмотрим типы рекламных кампаний, которые вы можете запустить самостоятельно в Личном кабинете.

Как отслеживать эффективность рекламных кампаний у конкурентов на маркетплейсе

В этой статье мы расскажем, как анализировать рекламные кампании других селлеров с помощью WeCheck.

Поиск поставщиков для работы на маркетплейсе

Здесь мы расскажем, с какими поставщиками работают продавцы, и дадим рекомендации по выбору партнера.

Как привлечь внешний трафик на «Вайлдберриз» с помощью соцсетей и контекстной рекламы

В этой статье мы рассмотрим два инструмента: социальные сети и контекстную рекламу.

Как начать продавать на «Вайлдберриз»

Если вы только планируете начать работу на маркетплейсе, следуйте инструкциям из нашей подборки.

Как продвинуть карточку на «Вайлдберриз»: SEO, выкупы, отзывы, рекламные инструменты

Здесь мы расскажем об основных способах продвижения на «Вайлдберриз» и дадим ссылки на подробные статьи о каждом из них

Шесть приемов недобросовестной конкуренции на «Вайлдберриз»: как с ними бороться

Конкуренция на «Вайлдберриз» огромна, и далеко не все селлеры ограничиваются честными методами продвижения и накрутками своих карточек. Многие пытаются устранить соперников грязными способами. Здесь мы рассмотрим откровенные махинации и просто неприятные приемы и расскажем, как от них защититься.

Что такое обезличка? Что делать, если «Вайлдберриз» потерял товар?

В статье мы рассмотрим две проблемы — обезличку (ситуацию, когда товар нашли, но идентифицировать не могут) и собственно потерю (вы сдали товар, но на складе его нет).

Как создавать карточки товаров на «Вайлдберриз»

Карточка на «Вайлдберриз» — это страница с фото и описанием товара. Она должна показывать продукт с лучшей стороны и давать ответы на все вопросы покупателей. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания отдельных карточек и их массового заполнения. Качественная карточка — важнейшее условие выхода товара в топ.

Как зарегистрироваться на «Вайлдберриз» продавцу

Торговля на «Вайлдберриз» позволяет расширить географию продаж и привлечь новых клиентов практически без вложений в рекламу и продвижение. Ежедневно маркетплейс посещает несколько миллионов покупателей. В этой статье мы описываем процесс регистрации на маркетплейсе.

Требования «Вайлдберриз» к коробам и палетам

«Вайлдберриз» принимает товары только в коробах либо в коробах на палетах. Это относится даже к предметам, которые изначально продаются в коробках (например, обуви и инструментам). Следует различать коробки как вид индивидуальной упаковки и короба, о которых пойдет речь ниже.

Накрутка отзывов и выкупов на «Вайлдберриз»: как вычисляется и чем чревата? Как получить много реальной активности?

Мы уже писали о ключевых факторах ранжирования на «Вайлдберриз» — количестве заказов, проценте выкупа и оценках клиента. Многие селлеры пытаются улучшить их искусственно: выкупают товары и пишут отзывы сами (или силами подрядчика), имитируя востребованность и популярность. В этой статье мы расскажем, как «Вайлдберриз» вычисляет подобные хитрости и чем они чреваты.

Правила упаковки товара для «Вайлдберриз»

«Вайлдберриз» очень строго относится к упаковке товара. Индивидуальная упаковка защищает товар, а также штрихкоды и этикетки, которые помогут идентифицировать поставку. При нарушении правил упаковки маркетплейс отклонит товар или сочтет его обезличкой. Рассказываем, как этого не допустить.

Как попасть в топ выдачи «Вайлдберриз»: главные факторы ранжирования. Как сделать карточку продающей?

В этой статье рассмотрим основные факторы ранжирования и способы улучшения карточки для продвижения в органической выдаче.

Как вернуть товар с «Вайлдберриз»

Иногда селлеры решают перенести товары с «Вайлдберриз» на другой маркетплейс или нарастить офлайн-продажи. При работе по FBS это сделать просто: все хранится у продавца, и нужно лишь обнулить остатки. При FBO необходимо забрать свои товары со склада маркетплейса. Здесь мы расскажем, как это сделать.

Как работать с фотоконтентом для «Вайлдберриз»

В этой статье мы рассмотрим требования «Вайлдберриз» к фото и расскажем, как сделать изображения привлекательнее для покупателей.

В каких регионах работают склады «Вайлдберриз»? Как и зачем делать поставки с транзитным складом?

В этой статье мы рассмотрим зоны покрытия складов маркетплейса и расскажем, почему это важно для успешной торговли.