Аналитика позиций карточки на маркетплейсе с помощью WeCheck

Аналитика конкуренции на маркетплейсе с WeCheck: выбираем свободную нишу

Выстроить гипотезу можно на основе общего анализа количества продавцов, брендов и товаров в категории. В этой статье мы расскажем, как и зачем проводить такое исследование с помощью WeCheck

Аналитика ценовых сегментов в категориях маркетплейсов: выбираем самые выгодные с WeCheck

В этой статье мы покажем, как оценить выручку и конкуренцию в разных ценовых сегментах маркетплейса и выбрать оптимальный.

Какие товары на маркетплейсе продаются лучше всех и почему? Узнаем с помощью WeCheck

В этой статье мы расскажем, как выявлять самые популярные товары и исследовать причины их востребованности с помощью WeCheck.

Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»

Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»

Важное о маркетплейсах. Раз в неделю

Аналитика «Вайлдберриз»: отчеты маркетплейса и мониторинг конкурентов с WeCheck

В этой статье мы расскажем о встроенных инструментах аналитики «Вайлдберриз» и возможностях сервиса WeCheck.

Что такое финансовая модель? Расчет окупаемости для селлера маркетплейса

Перед стартом на маркетплейсе необходимо определить предположительные доходы и расходы и на их основании установить оптимальные цены на товары. В статье расскажем о том, как это делается.

📹

Посмотрите видео

Подробно и наглядно покажем про все функции и фишки WeCheck. Это займет не более 20 минут

💬

Заказажите бесплатную консультацию

Расскажем о платформе, как повысить продажи, покажем примеры для вашего бизнеса, ответим на любые вопросы

Как выявить самовыкуп на маркетплейсе с помощью WeCheck

Иногда нетерпеливые селлеры пытаются улучшить показатели искусственно, прибегая к самовыкупам, то есть заказывая свои же продукты от лица покупателя. В этой статье мы расскажем, как выявить это с помощью аналитики и что можно сделать с этой информацией.

Как спланировать поставку на основе данных лидеров в категории маркетплейса

При планировании поставки стоит проанализировать самые продаваемые товары и объем заказов, самые популярные цвета и размеры, склады, которые выбирают селлеры. Все эти данные есть на WeCheck.

Как составить размерный и цветовой ряд одного товара на маркетплейсе с помощью WeCheck

В этой статье мы расскажем, как точно узнать, какие цвета и размеры покупают у конкурентов на маркетплейсах.

Как отслеживать эффективность рекламных кампаний у конкурентов на маркетплейсе

В этой статье мы расскажем, как анализировать рекламные кампании других селлеров с помощью WeCheck.

Поиск поставщиков для работы на маркетплейсе

Здесь мы расскажем, с какими поставщиками работают продавцы, и дадим рекомендации по выбору партнера.