![](/upload/resize_cache/iblock/626/580_480_1/aak3t42o2vv6qgsuof6f8ns04h5ha2k0.jpg)
Как выбрать сервис аналитики для маркетплейсов: максимум гибкости при минимальных затратах
В этой статье мы расскажем о полезных возможностях и характеристиках, которые должны быть в сервисе аналитики маркетплейса.
![](/upload/resize_cache/iblock/556/580_480_1/kni4ek0tc42xphhcewoml3rc7lbwg3fl.jpg)
Выбираем сервис аналитики маркетплейсов: сравнительная таблица
В этой статье мы расскажем, чем различаются сервисы и на что обратить внимание, чтобы не тратить время на изучение и тестирование каждого.
![](/upload/resize_cache/iblock/e5a/580_480_1/9hfbcom7nuq9631kbkymj2179w4djg43.jpg)
API-ключи для интеграции «Вайлдберриз»: где взять и чем полезны
В статье расскажем, что такое API-ключ «Вайлдберриз», где его найти и как использовать.
![](/upload/resize_cache/iblock/9a5/580_480_1/zpbwnmuw95893beper7k572pv8rar3e0.jpg)
Статистика «Вайлдберриз»: где найти данные для финансовой аналитики вашего бизнеса
В этой статье расскажем, как анализировать ваши финансовые показатели с помощью сервиса аналитики WeCheck.
Важное о маркетплейсах. Раз в неделю
![](/upload/resize_cache/iblock/52e/580_480_1/lwemugeun84gingk16gn53ug64fuec16.jpg)
Расширение (плагин) для «Вайлдберриз» WeCheck: быстрый анализ товаров прямо на маркетплейсе
В этой статье мы расскажем, как установить и использовать браузерное расширение WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/632/580_480_1/u26eeoymwluz0mldicct0i80oe14g9ya.jpg)
Аналитика цен «Вайлдберриз» и «Озон»: в каком ценовом сегменте проще работать на маркетплейсах
В этой статье мы покажем, как оценить выручку и конкуренцию в разных ценовых сегментах маркетплейса и выбрать оптимальный.
Посмотрите видео
Подробно и наглядно покажем про все функции и фишки WeCheck. Это займет не более 20 минут
Заказажите бесплатную консультацию
Расскажем о платформе, как повысить продажи, покажем примеры для вашего бизнеса, ответим на любые вопросы
![](/upload/resize_cache/iblock/f40/580_480_1/yfifsrtay7tun0v0c97bhvul4pv7jt4t.jpg)
Что продавать на маркетплейсах? Ищем идеи для выхода на «Вайлдберриз» и Ozon
Внутренние инструменты маркетплейсов покажут, что ищут покупатели, а WeCheck — что они в итоге заказывают. В статье расскажем, как сочетать эти инструменты.
![](/upload/resize_cache/iblock/a93/580_480_1/mzisl4wag0eenv1sc03mp88atzhtwerw.jpg)
«Озон» или «Вайлдберриз»: что лучше для селлера? Показываем, как выбрать маркетплейс и снизить риски
Сравните ситуации на «Вайлдберриз» и Ozon: оборот, конкуренцию, средний чек и выберите наиболее подходящий маркетплейс. В этой статье покажем на примере как выбрать лучший маркетплейс с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/0b1/580_480_1/vzu9b1gvbytqwwpdson22ns8h7p2e9ox.jpg)
Как продавать сезонные товары на «Вайлдберриз» и Ozon? Сколько длится сезон на маркетплейсах и когда лучше стартовать?
В статье рассказываем, как отследить динамику за год, когда лучше входить в нишу с сезонным товаром и как делать скидки на него.
![](/upload/resize_cache/iblock/669/580_480_1/eez5bu52fz6s8fxujij20eh1efpkinas.jpg)
Юнит-экономика для Wildberries: зачем это селлеру? Как рассчитать юнит-экономику для маркетплейсов?
В этой статье рассказываем, чем полезна юнит-экономика, как она помогает избежать ошибок и в чем специфика расчетов для работы на маркетплейсе.
![](/upload/resize_cache/iblock/a6e/580_480_1/spq4cmooa1z1hpo8l7soccmacwk901hf.jpg)
От чего зависят рекламные ставки в поиске «Вайлдберриз»? Снижаем CPM в 2-3 раза и не теряем позиции с помощью WeCheck
В статье покажем, в чем ошибки селлеров и как снизить расходы на рекламу в 3-5 раз с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/04f/580_480_1/dq6guf2ve6khp6f21h17k8y9qurc2lu6.jpg)
Аналитика маркетплейсов для новичков и профи: пять критериев анализа ниши на «Вайлдберриз» и других площадках
Сопоставить множество показателей для всей ниши, отследить их динамику поможет сервис аналитики WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/920/580_480_1/h7905b5wcn5fnmmym98eapl4sn3mlfki.jpg)
Аналитика Ozon с WeCheck: как узнать все о продажах на маркетплейсе
Здесь мы расскажем, какие инструменты аналитики предлагает маркетплейс и как получить от них максимум с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/9e3/580_480_1/fjsq3ezcz18fc91o7ct7q1o17vtev8tm.jpg)
Анализ конкурентов на «Вайлдберриз» и «Озон»: изучаем успешные стратегии продаж на маркетплейсах с WeCheck
В этой статье мы расскажем, как оценивать и использовать данные по любому успешному продавцу с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/b06/580_480_1/8bw423vwp0xp7pqru10jkbv861j7r7qv.jpg)
Тренды маркетплейсов в 2023 году: что продавать на Wildberries и Ozon?
Важно изучить разные тренды на длинном отрезке и их взаимосвязи. Например, стоит убедиться, что рост ниши не связан с массовыми скидками или появлением множества новых продавцов. В этой статье мы расскажем, как анализировать такую статистику с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/af2/580_480_1/wsds1l695ynepef1s7c0gxnv4zp4prd9.jpg)
Аналитика для поставщиков «Вайлдберриз» и «Озон»: что привозить на маркетплейс и когда? Учимся у лидеров!
При планировании поставки стоит проанализировать самые продаваемые товары и объем заказов, самые популярные цвета и размеры, склады, которые выбирают селлеры. Все эти данные есть на WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/9ef/580_480_1/116rx7d92db0z3880y61ufq1bavvfxon.jpg)
14, 23 февраля и 8 марта на маркетплейсах: как селлеру подготовиться к праздникам? Аналитика трендов-2022 и прогнозы на 2023 год
В этой статье мы расскажем, как подготовиться к ажиотажу с помощью WeCheck, порадовать покупателей и заработать больше!
![](/upload/resize_cache/iblock/165/580_480_1/4rpgq71fyyta16u7xufnt3dzhr0uya4n.jpg)
Как селлеру маркетплейса подготовиться к праздникам, чтобы заработать больше
В этой статье расскажем, как подготовиться к ажиотажному спросу перед особенными днями и заработать больше.
![](/upload/resize_cache/iblock/233/580_480_1/30pv1gqegv0a30394ezhq812kysngwrk.jpg)
Как работать с ценами на Ozon? Какие цены привлекают покупателей?
В этой статье мы расскажем, как не отставать от рынка и что делать, если у вас уникальный товар, для которого сложно установить справедливую цену.
![](/upload/resize_cache/iblock/3b8/580_480_1/d2zms6ayejw2jsr2gkf1rcfft5ql0sqk.jpg)
Premium-подписка для продавцов на Ozon: чем полезна для селлера и какие есть альтернативы
Здесь мы расскажем, что входит в премиум-подписку, насколько она полезна селлерам и как сочетать инструменты аналитики с функционалом WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/231/580_480_1/ho4ou4rtj8ljnlljgsk3xvqxyo4lwsxt.jpg)
Аналитика маркетплейсов: в каких нишах лучше не работать и почему? Пять признаков «сложной» категории на «Вайлдберриз» и Ozon
В этой статье мы рассмотрим признаки, казалось бы, привлекательных, но на самом деле неудачных ниш.
![](/upload/resize_cache/iblock/fca/580_480_1/ff7ieac7d735cisg3lhjecj7e93w0rej.jpg)
Калькулятор цен на Ozon: как рассчитать юнит-экономику в один клик
В этой статье расскажем, чем он полезен и как работает.
![](/upload/resize_cache/iblock/5d0/580_480_1/6uxweezqcw5a3bcj3e8gl4hclqfytm9e.jpg)
Реклама в поиске Wildberries: не все зависит от вас. Что такое приоритетность категорий в рекламе на Wildberries и как добиться большего?
Здесь мы опишем основные принципы маркетплейса и расскажем, как сделать рекламу в поиске более успешной.
![](/upload/resize_cache/iblock/929/580_480_1/cdb90wet8r8zr0b45jg0zcbq6rjwed5u.jpg)
Что такое доля рекламных расходов? Как снизить ДРР на маркетплейсе?
В этой статье расскажем, как посчитать ДРР и можно ли ее снизить.
![](/upload/resize_cache/iblock/281/580_480_1/ss2ogjzwzbvsfpzc0hy2yw26jxo16t9w.jpg)
«Портрет покупателя» на OZON: как узнать своего покупателя
В этой статье мы опишем основные функции и расскажем, как использовать полученную информацию.
![](/upload/resize_cache/iblock/670/580_480_1/dkbz7nmzvxvv2cme39olw1t299cgwpvy.jpg)
Собственные акции продавца на Ozon: какие бывают и как спланировать
Иногда лучше провести акцию на собственных условиях. В статье расскажем, как это сделать.
![](/upload/resize_cache/iblock/e47/580_480_1/62i6obzqareyr1vpzrxuw3zz3ftt6c10.jpg)
Акции и распродажи Ozon: стоит ли участвовать?
В статье расскажем, почему стоит участвовать в акциях Ozon, как не потерять при этом деньги и можно ли спрогнозировать результаты распродажи.
![](/upload/resize_cache/iblock/93f/580_480_1/uvb0tebv1bea2n2ltrievyisf4we0cp3.jpg)
Устанавливаем скидку на «Вайлдберриз» и «Озон»: как привлекать покупателей и не терять деньги
В этой статье мы расскажем, что нужно анализировать, чтобы скидки принесли прибыль, а не потери.
![](/upload/resize_cache/iblock/a32/580_480_1/na1kuvv7wtv0c61jw4a1m5gigvsmeobh.jpg)
ABC-анализ: как улучшить ассортимент и не упустить перспективные товары на маркетплейсе
В статье расскажем, как работать с разными группами товаров и не допустить распространенных ошибок.
![](/upload/resize_cache/iblock/a38/580_480_1/o0zjjujeevhz0rfgqajgbyktm5utdwit.jpg)
Аналитика позиций карточки на маркетплейсе с помощью WeCheck
Хорошие позиции в выдаче «Вайлдберриз» — одно из главных условий успешных продаж. В этой статье мы расскажем, как получить информацию по всем товарам на маркетплейсе и отследить динамику с помощью платформы WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/281/580_480_1/coqzkraigje5yzbe1untusiqsurt9nbb.jpg)
Аналитика конкуренции на маркетплейсе с WeCheck: выбираем свободную нишу
Выстроить гипотезу можно на основе общего анализа количества продавцов, брендов и товаров в категории. В этой статье мы расскажем, как и зачем проводить такое исследование с помощью WeCheck
![](/upload/resize_cache/iblock/03b/580_480_1/nxotyi6n8d33p4ii3hvdqjbu7ldxb7nk.jpg)
Какие товары на маркетплейсе продаются лучше всех и почему? Узнаем с помощью WeCheck
В этой статье мы расскажем, как выявлять самые популярные товары и исследовать причины их востребованности с помощью WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/502/580_480_1/q7pve223h6s8yantae08wc8oitmi07nu.jpg)
Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»
Обзор раздела «Аналитика» в личном кабинете «Вайлдберриз»
![](/upload/resize_cache/iblock/f2c/580_480_1/u9za65ntyyg9xbsg2cixmkeyt4slyyu6.jpg)
Аналитика «Вайлдберриз»: отчеты маркетплейса и мониторинг конкурентов с WeCheck
В этой статье мы расскажем о встроенных инструментах аналитики «Вайлдберриз» и возможностях сервиса WeCheck.
![](/upload/resize_cache/iblock/afc/580_480_1/68h90m2z2owh0ju3wa1ibxwcboxm61le.jpg)
Что такое финансовая модель? Расчет окупаемости для селлера маркетплейса
Перед стартом на маркетплейсе необходимо определить предположительные доходы и расходы и на их основании установить оптимальные цены на товары. В статье расскажем о том, как это делается.
![](/upload/resize_cache/iblock/36e/580_480_1/amjmpwvtrizntnmsvl0xg6wd1mqo9jju.jpg)
Как выявить самовыкуп на маркетплейсе с помощью WeCheck
Иногда нетерпеливые селлеры пытаются улучшить показатели искусственно, прибегая к самовыкупам, то есть заказывая свои же продукты от лица покупателя. В этой статье мы расскажем, как выявить это с помощью аналитики и что можно сделать с этой информацией.
![](/upload/resize_cache/iblock/e74/580_480_1/ngtrevz5t840vck2pixjrwg69wzbsiou.jpg)
Как составить размерный и цветовой ряд одного товара на маркетплейсе с помощью WeCheck
В этой статье мы расскажем, как точно узнать, какие цвета и размеры покупают у конкурентов на маркетплейсах.
![](/upload/resize_cache/iblock/9f6/580_480_1/j3kly5zkk8qh54fqdvhup84g0rcmyevg.jpg)
Финансовые отчеты «Вайлдберриз». Когда ожидать оплату и что делать, если она не поступает?
В статье рассмотрим виды отчетов «Вайлдберриз» и их содержание.
![](/upload/resize_cache/iblock/480/580_480_1/qfrs1zs4vw0kewqnz3zd262h5ww0ufq0.jpg)
Поиск поставщиков для работы на маркетплейсе
Здесь мы расскажем, с какими поставщиками работают продавцы, и дадим рекомендации по выбору партнера.