Как вернуть товар с «Вайлдберриз»

Содержание

Иногда селлеры решают перенести товары с «Вайлдберриз» на другой маркетплейс или нарастить офлайн-продажи. При работе по FBS это сделать просто: все хранится у продавца, и нужно лишь обнулить остатки. При FBO необходимо забрать свои товары со склада маркетплейса. Здесь мы расскажем, как это сделать.


Как оформить возврат товара на ПВЗ или с помощью курьера


Чтобы оформить возврат, выберите «Поставки» > «Возврат товаров NEW» и кликните «Активировать».

возврат 1.jpg

Перейдите на версию для покупателей wildberries.ru, используя номер телефона, с которого заходите в аккаунт продавца. Соберите товары в «Корзину», при выборе способа оплаты выберите «Возврат товара».

Выберите способ доставки — ПВЗ или курьером. На ПВЗ можно заказать не более 3 куб. м товара, если объем больше, выберите доставку курьером. При возврате на ПВЗ обязательно рассчитайте объем заранее: если вы превысили лимит, товар вернется на склад, а стоимость услуги спишется в полном объеме.

Стоимость услуги зависит от способа доставки:
  • ПВЗ — базовая стоимость логистики + 60 руб. за единицу товара;
  • курьер — базовая стоимость логистики + 150 руб за единицу товара.

Данные для получения заказа отразятся в личном кабинете покупателя.

Одна активация позволяет оформить только один подобный заказ. Если нужен еще один возврат, повторите процедуру с самого начала (с этапа активации).

В кабинете селлера есть вкладка «История заявок ПВЗ», но там информации не будет. Позже Акты возврата могут появиться в разделе «Документы», сейчас эта функция в разработке.

Оплата услуги будет удержана из прибыли, это отразится в еженедельном отчете.

Предупреждаем!
В прошлом некоторые селлеры пытались сэкономить на комиссиях, снизив цены до минимума и оформив обычный заказ от лица покупателя без активации возврата. Это опасно: при появлении больших скидок товар выкупается роботами, и продавец действительно реализует всю партию за бесценок. Алгоритм, описанный выше, избавляет от этих рисков.


Анализируйте нишу, спрос на товары, активность конкурентов с помощью WeCheck и прогнозируйте популярность заранее. Вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами и возвращать товары не придется!

Бесплатный демо-доступ

Если ранее вы не работали с нашим сервисом аналитики, то вы можете оформить бесплатный доступ на 24 часа и провести аналитику

Бесплатная консультация

Если вы хотите посмотреть, как работает этот или другой функционал WeCheck на конкретном примере, вы можете заказать бесплатную консультацию нашего специалиста

Похожие статьи

Какой склад «Вайлдберриз» выбрать именно вам: изучаем конкурентов с WeCheck и планируем логистику

В этой статье мы рассмотрим зоны покрытия складов маркетплейса и расскажем, почему это важно для успешной торговли.

Как WeCheck собирает данные? Точность аналитики продаж на маркетплейсах по FBO и FBS

В этой статье мы расскажем о различиях и объясним, какая информация будет более точной.

Как организовать поставку FBS на «Вайлдберриз»

В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию для поставки на «Вайлдебрриз» по схеме FBS (также иногда называется «поставка «Маркетплейс»»).

Что такое обезличка? Что делать, если «Вайлдберриз» потерял товар?

В статье мы рассмотрим две проблемы — обезличку (ситуацию, когда товар нашли, но идентифицировать не могут) и собственно потерю (вы сдали товар, но на складе его нет).

Как вернуть товар с «Вайлдберриз»

Иногда селлеры решают перенести товары с «Вайлдберриз» на другой маркетплейс или нарастить офлайн-продажи. При работе по FBS это сделать просто: все хранится у продавца, и нужно лишь обнулить остатки. При FBO необходимо забрать свои товары со склада маркетплейса. Здесь мы расскажем, как это сделать.

Требования «Вайлдберриз» к коробам и палетам

«Вайлдберриз» принимает товары только в коробах либо в коробах на палетах. Это относится даже к предметам, которые изначально продаются в коробках (например, обуви и инструментам). Следует различать коробки как вид индивидуальной упаковки и короба, о которых пойдет речь ниже.