Анализ карточки на«Вайлдберриз» с WeCheck: как изучить товары конкурентов и улучшить контент

Содержание

Контент в карточках «Вайлдберриз» и Ozon просматривают пользователи и индексируют роботы. Это один из ключевых факторов ранжирования товаров в выдаче — и по поисковым запросам, и в категориях. В этой статье мы расскажем, как анализировать контент с помощью платформы WeCheck.

В этой статье мы расскажем, как провести анализ карточек на«Вайлдберриз» и«Озон» с помощью платформы WeCheck.

Чем полезен анализ контента в карточках на «Вайлдберриз» и«Озон»

Чтобы опередить конкурентов, важно провести анализ карточек конкурентов на «Вайлдберриз», как другие продавцы работают с контентом. Рассмотрим две ситуации.


  • У конкурентов хороший контент. Если у товаров-лидеров ВБ интересные продающие описания, профессиональные фото и видео, ваш контент должен быть не хуже. Иначе карточка не выйдет в топ, а если покупатель ее все же увидит, то она не привлечет его.


  • У конкурентов скудный контент. Если у товаров-лидеров на WB и Ozon мало фото и нет подробных описаний, вы обойдете их, создав хорошие карточки — с оптимизированным текстом, многочисленными изображениями, видео. С другой стороны, в такой ситуации можно отложить создание контента на будущее и стартовать при первой возможности, заполнив карточки по минимуму: вы не будете проигрывать на фоне других.

Как WeCheck проводит анализ карточек на «Вайлдберриз»

Можно бегло посмотреть аналитику карточек на «Вайлдберриз» или «Озон» на вкладке «Товары» либо кликнуть по одному из них.


Аналитика в карточке«Вайлдберриз» отражает следующие показатели:

  • слов в описании. У большинства лидеров на маркетплейсе тексты  достаточно подробные. Это позволяет не только рассказать о продукте, но и вписать максимум ключевых фраз, по которым роботы поймут, что карточка соответствует запросам пользователя. О подборе и использовании этих словосочетаний в описании товара на маркетплейсе мы рассказали в статье о SEO-оптимизации карточки;


  • количество заполненных характеристик. Чем их больше, тем лучше. Указанные характеристики обеспечивают попадание в другие категории и также индексируются поисковыми роботами. Главное правило при их заполнении — не дублировать информацию и не спамить, вписывая максимум словосочетаний в каждую строку, особенно если они не соответствуют по смыслу. Заполнение характеристик мы рассмотрели в статьях о создании карточек и SEO-оптимизации;


  • количество фотографий. По правилам «Вайлдберриз», достаточно одного изображения, но лучше сделать больше фото, особенно если так поступают конкуренты. Работе с фотоконтентом мы посвятили отдельную статью;


  • наличие видео. «Вайлдберриз» позволяет добавить один видеоролик, но часто этого достаточно, чтобы поднять конверсию на десятки процентов. Здесь мы рассказали о работе с таким контентом;


На вкладке «Изменения» на странице ведется аналитика изменений карточки на«Вайлдберриз»: например, отмечается появление новых фото, видео или заполненных характеристик. Отметьте даты, когда появился свежий контент и перейдите на вкладку «Заказы», чтобы посмотреть, как это повлияло на продажи.

Сервис подходит для анализа количественных показателей карточки товара Wildberries. Чтобы повторить успех конкурентов, изучайте факторы ранжирования и следуйте советам из наших статей о фото, видео, характеристиках и описаниях на маркетплейс. И конечно, следите за обновлениями инструкций WB и Ozon.


Бесплатный демо-доступ

Если ранее вы не работали с нашим сервисом аналитики, то вы можете оформить бесплатный доступ на 24 часа и провести аналитику

Бесплатная консультация

Если вы хотите посмотреть, как работает этот или другой функционал WeCheck на конкретном примере, вы можете заказать бесплатную консультацию нашего специалиста

Похожие статьи

Как работает поиск «Вайлдберриз» по ключевым словам: составляем семантическое ядро и используем поисковые запросы правильно

SEO-оптимизация карточки (оптимизация под требования поисковых систем маркетплейса, а также Яндекс и Google) поможет увеличить продажи за счет двух групп пользователей

Запросы на «Вайлдберриз»: как выбрать популярные фразы для продвижения с помощью WeCheck

Если вы задумались о продвижении, начинать стоит с проверки запросов, по которым «Вайлдберриз» показывает ваши карточки, и позиций ваших товаров. Здесь мы расскажем, как это сделать с помощью WeCheck.



Сравниваем рекламные кампании на «Вайлдберриз», «Озоне» и «Яндекс.Маркете»

В этой статье мы сравним рекламные инструменты «Вайлдберриз», Ozon и «Яндекс.Маркета».

Как работает поиск на Ozon: алгоритмы, аналитика и способы продвижения

В этой статье расскажем, как устроен поиск на Ozon, как анализировать свои позиции и улучшать их.