Продвижение на «Вайлдберриз»: зачем нужно и как можно
Содержание
Более 80 % пользователей листают готовую выдачу «Вайлдберриз», не сортируя товары по цене, скидке или рейтингу. Чем выше ваша карточка на этой странице, тем больше просмотров, а следовательно, и продаж. Здесь мы собрали статьи об алгоритмах «Вайлдберриз» и способах улучшить важные для них факторы.
Цель «Вайлдберриз» — получить как можно больше продаж: чем активнее заказывают продукт, тем он выгоднее для маркетплейса.
Продавец не может напрямую влиять на поведение пользователей (заказы, просмотры, добавление в «Избранное» и «Любимые бренды») без сомнительных накруток.
Но сделать товар привлекательнее можно и без серых методов. Чтобы улучшить позиции, следуйте инструкциям:
-
Изучите основные факторы ранжирования «Вайлдберриз» и улучшите карточки.
-
Тщательно заполните характеристики и описание. Проведите SEO-оптимизацию контента — повысьте позиции в поисковой выдаче «Вайлдберриз», а также «Яндекса» и Google.
-
Создайте привлекательный фото- и видеоконтент. Чем лучше показан товар, чем больше раскрыто деталей и преимуществ, тем охотнее пользователь заглянет в вашу карточку и сделает заказ. Конверсия может вырасти на 30-80 %.
-
Правильно отвечайте на отзывы. Нивелируйте негатив, давайте полезные советы, показывайте, что улучшаете продукт.
-
Совершенствуйте логистику, работайте с региональными складами. Пользователь не должен разочароваться от того, что нужного размера нет, поставки не ожидаются или товар приедет только через неделю.
-
Участвуйте в акциях, предлагайте скидки. Выгода подтолкнет к покупке, а «Вайлдберриз» может дополнительно поощрить за участие в распродаже.
-
Используйте внутренние рекламные инструменты «Вайлдберриз». Сделайте востребованный товар еще заметнее и популярнее. Возросшие продажи закрепят хорошую позицию в выдаче.
-
Привлекайте покупателей из соцсетей и контекстной рекламы. Активный внешний трафик покажет маркетплейсу, что людям интересен товар.
-
Участвуйте в проектах «Вайлдберриз». Сделайте товар заметнее благодаря ресурсам маркетплейса.